Исследовательская компания DFC Intelligence сообщила в своем недавнем отчете, что по состоянию на середину этого года мировое геймерское сообщество перевалило за отметку в три миллиарда человек.
Как и ожидалось, на сегодняшний день самым быстрорастущим оказался рынок мобильных игр. Почти половина из вышеупомянутых трех миллиардов используют для игр только смартфоны. Авторы исследования также показали разбивку по регионам, которая демонстрирует, насколько велик этот рынок в Азии.
Если речь заходит о ПК-гейминге, то здесь лидирует Китай (300 миллионов). Следом расположилась Индия (150 миллионов), а тройку замыкает "сборная" стран Россия/СНГ/Украина (более 100 миллионов).
Согласно представленному анализу, пользователями консольных систем являются 3% от числа всего населения мира и 8% от числа всего геймерского сообщества. Тем не менее, эта группа людей отличается самыми высокими расходами в пересчете на одного пользователя.
Читайте также: Цена Xbox Series X — в сети появился слух о возможной стоимости новой консоли Microsoft
Источник: gamemag.ru